Последний раз я занималась сексом в тот день, когда у моей бабушки был инфаркт. Сегодня забрала у Д. свои книги, последнее, что реально связывало меня с М., пока я пила чай, позвонила мама, что у нас сломан унитаз, мы затопили соседей снизу, и вдрызг больная бабушка занималась сантехниками и течью и всем, скорее домой. Очень смешно. Ну, и несколько очень неприятных вещей, в которых М. так или иначе участвовал, между этими двумя событиями.
Таксист у метро выкрикивает "такси!" как будто по-английски, с широким и ударным гласным в первом слоге. Водители новых маршруток у университета выкрикивают весь свой маршрут, как рекламу предлагаемой услуги. На одном и том же месте в снегу между трамвайными путями я всегда замечаю следы крови. Съездив за декабрьской зарплатой, я спускаю её всю - на что бы вы думали? - на сантехников. Когда я захожу в квартиру, один из них, менее благообразный, говорит: "Девушка... красавица, а найдите нам тряпок каких-нибудь", а потом спрашивает, есть ли у меня муж, но черт подери, я же выгляжу на пятнадцать, милая К. говорит мне, когда я рассказываю ей перипетии передачи книг: "Такая маленькая, а уже наворотила столько дел!"
Я в несколько нестабильном состоянии, очень хочется новых людей и среды, чтобы никого не знать и ничего не знать и вконтакт в глаза не видеть. И там уже построить себя заново из подходящих кусочков. Потому что, конечно же, дело во мне, но здесь измениться, похоже, не получается, все возвращается заново и кирпичом по голове.

Читаю "Венерин волос" Михаила Шишкина, наконец-то, книга совершенно по мне, с нежностью, человеческим, чернухой даже, изумительно написана. Смотрю коротенький сериал "The Lost Room", очень затягивает, про то, что по миру разбросаны неприметные предметы, которые что-нибудь делают (часы, которыми можно сварить яйцо; ключ, открывающий все двери; автобусный билет, отправляющий в мексиканское захолустье), и все ищут эти предметы, по тем или иным причинам. Три серии по полтора часа (или шесть серий по сорок пять минут). Новые преподаватели - хорошие, добрые люди, у большинства окружающих перемены и дела, я раздумываю, куда себя деть, а пока перевожу фильм NG про президентского фотографа Пита Саузу.