1/ Выскакиваю из кровати в душ и отправляюсь завтракать с А. Какая же она все-таки теплая и родная, вот уж где действительно - из тех людей, кто ни на кого не похож. Завтракаем вместе, помогаю ей сконцентрироваться и заполнить всякие формы. Говорим про планы, делюсь своими страхами немного. На улице холодный ветер и солнечно - не то, что сегодня.
2/ Обедаю дома, подробно и без конфликтов говорю с папой и братом по скайпу. Получаю поздравительный ящик шоколада от родителей и коробочку с билетом на музыкальный фестиваль в июне. Тут же узнаю, что две группы, на которые я и иду, выступают одновременно.
3/ Отправляюсь в длинную квартиру (тут такие называются railroad), выходящую на Tompkins Square Park. Готовлю ужин с малознакомыми людьми из продуктов, найденных в мусоре - как говорит мой друг О., из того, что приносит город. Вы не представляете себе, сколько всего и какого качества выбрасывают и частные люди, и супермаркеты. Фриганы, которых я встречала - преимущественно белые седые женщины средних лет. Одна танцор, другая фонетист (наряду с прочим), третья преподаватель испанского на пенсии. Вторая часть группы - люди совершенно другого класса, которые не могут себе позволить еду. Очень образованные, кажется, не по доброй воле фриганствуют. Почти весь вечер треплюсь с О. - мы познакомились тоже через фриганство - об иудаизме и иудаике, его диссертации, о социальной политике, Обаме, планах на выходные, изнасилованиях на университетских кампусах, еще о чем-то. Очень он симпатичный, дико нервничаю, как бы не начать с ним флиртовать. Вообще дико нервничаю постоянно последние недели, ничего сделать нельзя, просто пережидаю этот период и стараюсь себя занимать.
Кажется, начнется в полную силу лето - станет поспокойнее.