ART WE ALLONE
Бояться было совершенно нечего, сессия как сессия, но главный страх накопился под конец, я боюсь писать курсовую, потому что боюсь, что ничего не получится и научник раскусит меня, что я ничего не соображаю в этом деле. К тому же, бояться удобно.
Под утро на фоне звонков и смсок, которые я теперь игнорирую, приснилось, что попала в Белоруссию каким-то образом и пытаюсь уехать. Примерно как в любимом рассказе Набокова "Посещение музея" (1938).
Идеальное платье грустит в шкафу, потому что у меня на месте ссадины розовое пятно сантиметров в пятнадцать, надеюсь, пройдет.
Через неделю начнется череда дач и дней рождений, по разным причинам совершенно безалкогольных (моя мама не может в это поверить, но после некоторых друзей я прихожу раскованной и радостной просто так). Пока же все как-то повисло в воздухе, постоянно сплю и ничего не испытываю. Мама собирается по крайней мере до октября ходить на работу, приходит усталая. Надо повидаться с Э., чтобы ухватиться за это спокойное, уверенное состояние.
Компания, где я собиралась развлекаться анализом рынка в июле, получила нового куратора стажировщиков-студентов, индуса. В Индии отделение этой компании - огромная корпорация, срощенная с государством, так что все хотят там работать, поэтому индус считает, что русские тоже должны быть счастливы, что их взяли, а студентам вообще не надо платить, но если уж кто-то настаивает, то 5 тысяч в месяц это очень большие деньги (до его прибытия это были 13 гросс). А это как-то совсем глупо, так что и с июлем ничего не понятно.